закрыть× Позвоните нам +7 (495) 411-9155

Визитки: удобный и красивый атрибут успешного человека

Говорят, что первые визитки придумали китайцы, обязав чиновников императорского двора иметь картонные карточки красного цвета с указанием имени и занимаемой должности. С тех пор утекло много воды, современное человечество продвинулось далеко вперед во всех отношениях, а вот смысл визитной карточки остался прежним.

12 Апреля 2016

Области применения широкоформатной печати

В переводе с латыни «реклама» означает «выкрикиваю». Наиболее полно этому значению соответствуют рекламные баннеры и постеры, созданные при помощи широкоформатной печати. Яркие, полноцветные, запоминающиеся плакаты, расположенные вдоль дорог или в помещениях супермаркетов, буквально выкрикивают о себе, безусловно акцентируя внимание потенциального клиента на предлагаемой услуге или товаре. Такой вид рекламы — один из важнейших элементов в поддержании имиджа компании и эффективнейший метод продвижения своего товара на рынке.

12 Апреля 2016

Широкоформатная печать: ваша реклама без перерыва на обед

Мечтали бы вы о такой рекламе, которая работала бы на вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году? Конечно, да, какой может быть вопрос! И хотя на первый взгляд, кажется, что это невозможно, такой вид рекламы уже существует. Речь идет о баннерах, создаваемых при помощи широкоформатной печати. Такой способ полиграфии позволяет создавать рекламные проекты, рассчитанные на долговременную отдачу и, соответственно, обеспечивающие стабильный поток клиентов и стабильный доход.

12 Апреля 2016

Реклама с использованием широкоформатной печати

Яркие цветные баннеры и плакаты уже давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Реклама на щитах вдоль дорог, огромные красочные панно в витринах супермаркетов, перетяжки, стенды, афиши, реклама на транспорте — все это продукция типографий, занимающихся широкоформатной печатью. Спрос на этот вид услуг постоянно растет, ведь применение широкоформатной полиграфии в рекламном деле дает неоспоримую выгоду и преимущества перед другими видами рекламы.

12 Апреля 2016

Широкоформатная печать как эффективный метод рекламы

Широкоформатная печать уже давно заняла одну из ведущих позиций на рынке рекламы. Спрос на продукцию типографий, предлагающих такой вид услуг, неуклонно растет, и это неудивительно, поскольку этот вид полиграфии обладает рядом достоинств, которые трудно игнорировать.

12 Апреля 2016

Широкоформатная печать: расставляем все черточки над й

На сегодняшний день одним из самых эффективных во всех отношениях видов рекламы является широкоформатная печать. Данный вид рекламной продукции обладает несколькими преимуществами, делающими её недосягаемой для конкурентов.

12 Апреля 2016

Полиграфия, соответствующая современному ритму жизни

Темпы нашей нынешней жизни таковы, что нам все нужно «срочно». Время не ждет, опоздаешь на минуту сегодня — завтра поиграешь в сутках, а значит, потеряешь выгодного клиента, потеряешь деньги. Оперативность жизни диктует необходимость в оперативных услугах. К таковым относится оперативная полиграфия, позволяющая в кратчайшие сроки сделать тираж листовок, буклетов, постеров, вкладышей к CD-дискам и иной печатной продукции. Спрос на срочно выполняемую малотиражную продукцию все время растет, и сейчас практически любая типография располагает всем необходимым для оперативной полиграфии.

12 Апреля 2016

Оперативная полиграфия: для тех, кто не любит ждать!

Никто не любит ждать. Никому не нравится, когда срочностью заказа оправдывают некачественное исполнение. И тем более никто не захочет переплачивать кругленькую сумму за срочность. Высокая скорость исполнения при приемлемых ценах и высоком качестве конечного продукта — вот что в первую очередь интересует клиента. Всем этим требованиям отвечает оперативная цифровая печать. Оперативная полиграфия незаменима для тех людей, которые бережно относятся к каждой минуте своего времени и желают получать только первоклассный товар за те деньги, которые они вкладывают в свои идеи.

12 Апреля 2016

«Оперативная» — значит «срочная»

Наверное, многие из нас сталкивались с классической ситуацией: на носу презентация, выставка или семейное торжество, а в последний момент выясняется, что забыли напечатать или пригласительные, или буклеты, или еще какую-нибудь бумажную продукцию. Можно, конечно, махнуть рукой, но это уже «не то». Выставка без красочного буклета, званый вечер без пригласительных — не презентабельно и может сильно испортить впечатление о вас. Но не стоит отчаиваться. Даже если до открытия осталась пара часов, вас выручит оперативная полиграфия.

12 Апреля 2016

Анализ технического состояния оборудования

Вопрос оптимизации бизнес-процессов в компании возникает довольно часто. И в первую очередь речь заходит об оптимизации электронного документооборота, т.к. качество работы любого офиса определяется качеством и умением работать с документами. Но даже самая отлаженная система документооборота довольно быстро устаревает.
26 Марта 2016
Отображено 11 to 20 (из 51)

RSS

Яндекс.Метрика