закрыть× Позвоните нам +7 (495) 411-9155

Типы сервисных договоров

Основные преимущества заключения договора:

  • Постоянный мониторинг технического состояния каждого аппарата, прогнозирование возникновения неисправностей и планирование замены запасных частей и расходных материалов
  • Фиксированное время реагирования на заявку Заказчика. В условиях города реальное, гарантированное время от приема заявки до приезда инженера составляет 6-8 рабочих часов
  • Неограниченное количество выездов инженеров Сервисного Центра при возникновении неисправности Вашего оборудования без изменения стоимости договора
  • При постановке на сервисное обслуживание нескольких аппаратов действует система скидок. Наличие подменного фонда аппаратов на время проведения сложных ремонтов
  • Заключение договора на сервисное обслуживание — гарантия беcперебойной работы

Проведение экспертиз технического состояния аппаратов

При проведении технической экспертизы определяется:

  • Общее техническое состояние аппарата
  • Степень износа отдельных узлов, расходных материалов
  • Необходимость обновления программного обеспечения аппарата
  • Причина неисправности и вышедшие из строя детали

После проведения экспертизы составляется Акт отражающий общее состояние аппарата, причину возникновения неисправности, неисправные детали и их стоимость, стоимость проведения ремонта и сроки ремонта. В случае необходимости проведения дорогостоящего ремонта или невозможности проведения ремонта составляется соответствующий Акт.

Для аппаратов категории малой офисной техники при доставке их в Сервисный центр, экспертиза производится без оплаты.

Проведение разовых ремонтов

Для обслуживания аппаратов с малыми объемами печати возможно заключение договора на проведение разовых ремонтных и профилактических работ по фиксированной льготной цене. Гарантированное время реагирования составляет 8 рабочих часов.

Сервисное обслуживание тип L (Работа)

Обслуживание по типу L включает проведение диагностических, регулировочных, профилактических и ремонтных работ на Оборудовании, включая замену частей и элементов Оборудования, а также замену расходных материалов в тех случаях, когда в соответствии с руководством для пользователя Оборудования такая замена не может производиться Оператором Заказчика. Замена частей, элементов и расходных материалов производится при наличии их на складе Заказчика. Поставка частей, элементов и расходных материалов к Оборудованию не входит в предмет и цену данного типа Обслуживания и может осуществляться Исполнителем на дополнительно согласованных условиях вне рамок настоящего Договора.

Сервисное обслуживание тип SCL (Полное сервисное обслуживание)

Обслуживание по типу SCL, включает проведение диагностических, регулировочных, профилактических и ремонтных работ на Оборудовании, включая поставку и замену частей и элементов , в том числе и быстроизнашивающихся, по мере их естественного износа или выхода из строя по независящим от Заказчика или третьих лиц и сил причинам, а также поставку расходных материалов и их замену в тех случаях, когда в соответствии с руководством для пользователя Оборудования такая замена не может производиться Оператором Заказчика. Доставка расходных материалов осуществляется на основе заявок Заказчика, исходя из норм расхода на данное оборудование, установленных производителем и/или Исполнителем в счет цены за Обслуживание по данному типу.

В стоимость указанную в договорах не включены работы по устранению неисправностей возникших по следующим причинам:

  • механические повреждения
  • использование не оригинальных расходных материалов и запасных частей
  • использование бумаги несоответствующего качества и характеристик
  • тяжелые условия эксплуатации — повышенная влажность или запыленность помещения
  • несоответствующие требованиям технической документации параметры электропитания
  • использование нестационарной сети питания и сетей без заземления
  • наличие в атмосфере паров хранящихся в помещении активных химических веществ
  • попадание в оборудование влаги, жидких и сыпучих химических веществ, бытовых насекомых
  • обслуживание оборудования неквалифицированным персоналом (за исключением работ, осуществляемых в соответствии с технической документацией оператором)
Яндекс.Метрика