https://slot777.p1.wrc.com/ Sky777
закрыть× Позвоните нам +7 (495) 411-9155

Персонализация

Ближе к своим клиентам

Технология печати переменных данных (от англ. «VDP» — variable data printing) позволяет проводить адресные рекламные компании: каждое информационное сообщение составлено под каждого конкретного клиента. Высокая степень персонализации сообщений позволяет получить наиболее высокую отдачу от рекламных компаний.

Расширение возможностей

Способность изменять текст и графику на каждом отпечатке тиража создает уникальные возможности. Печать нескольких версий документа в рамках одного тиража позволяет, например, в стандартном письме покупателю поместить подробную информацию о ближайшем к нему магазине компании и представительстве сервисной службы в данном районе.

Персонализация обращения

Значительная часть документа, например, листовки, брошюры или каталога, может быть изменена в соответствии с предпочтениями и интересами определенной группы читателей — скажем, мужчин или женщин, или с учетом их возрастной категории: для молодых людей — одна группа предлагаемых товаров и услуг, для пожилых — другая. При этом могут изменяться не только отдельные элементы текста и графики, но и целые фрагменты.

Используйте все ресурсы

Собирать сведения о клиентах, вести базы данных, индексировать клиентов, организовывать механизмы персонализации и соответствующие службы, где совместно трудятся маркетологи, социологи и специалисты по работе с базами данных, оказывается более выгодным, чем продолжать стрельбу по площадям и ожидать того же от конкурентов.

Получайте прибыль от технологий

Для любого предприятия использование систем «VDP» означает ряд преимуществ, которые недостижимы другими способами:

  • Более высокий уровень продаж, за счет повышения ответной реакции в результате использования целевых маркетинговых и рекламных материалов, выполненных в соответствии с интересами адресатов. При этом за счет, например, исключения издержек на хранение и потенциальных потерь при устаревании больших тиражей печатной продукции рекламно-информационного назначения можно достичь снижения общей стоимости печати.

  • Значимым плюсом является и то, что помимо создания печатных форм выполняется параллельное, в рамках единой задачи, создание и распространение электронных версий документов — веб-страниц, электронных писем с целевой информацией для адресата (например, о персональных скидках). При этом сохраняется единство дизайна, а также содержания как печатных, так и электронных документов.

  • Используя опыт и компетенцию компании «Интерюнити», Вы сможете:

  • Существенно повысить эффективность директ-маркетинговых кампаний в терминах отклика на кампанию,ROI и объеме продаж.

  • Повысить лояльность существующих клиентов и найти новых

  • Повысить эффективность использования информации о клиентах, которая накапливается в различных форматах.


Яндекс.Метрика