https://slot777.p1.wrc.com/ Sky777
закрыть× Позвоните нам +7 (495) 411-9155

12 Апреля 2016   все статьи

Говорят, что первые визитки придумали китайцы, обязав чиновников императорского двора иметь картонные карточки красного цвета с указанием имени и занимаемой должности. С тех пор утекло много воды, современное человечество продвинулось далеко вперед во всех отношениях, а вот смысл визитной карточки остался прежним.

Сейчас визиток нет разве что у младенцев и пенсионеров. Практически каждый, уважающий себя человек, будь то предприниматель или представитель «свободной» профессии, стремится обеспечить себя визитными карточками. Это удобно: вместо классического «запиши мой телефон» и начинающихся за этим метаний в поисках клочка бумаги и «чем записать» протянул картонный прямоугольничек, и обмен информацией состоялся. Именно этой цели и служат визитные карточки — передать информацию о воем владельце.

Внешний вид визиток может сильно различаться в зависимости от того, что их владелец хочет рассказать о себе собеседнику. Благодаря современным технологиям сейчас есть возможность производства самых разнообразных карточек и по материалу, и по форме, и по качеству.

Классической считается визитка размерами 90×50 мм или 85×53 мм (стандартный размер кредитной карты), выполненная из плотной бумаги. Бумага предпочтительнее, потому что часто на визитках делают дополнительные записи, хотя встречаются и пластиковые карточки, а так же выполненные из шпона и даже металлические (из тонкого листа, разумеется).

Личные визитные карточки обычно не печатают большими тиражами, максимум 500 экземпляров, а при необходимости тираж всегда можно допечатать. Карточки корпоративные, призванные охватить большое количество людей, есть смысл печатать тиражом не менее 1000 единиц. Современная печатная техника позволяет применять самые разнообразные стили исполнения — обычная черно-белая печать, шелкография, тиснение, печать с эффектом рельефа, применение светящихся и металлизированных красок, которые особенно хороши на темной бумаге. Существует также возможность послепечатной обработки визитных карточек для придания им дополнительной декоративности — вырубка, термоподъем, конгрев, лакировка, используя которые можно придать визитке ту степень индивидуальности, которая в полной мере устроит заказчика.

все статьи

Яндекс.Метрика