https://slot777.p1.wrc.com/ Sky777
закрыть× Позвоните нам +7 (495) 411-9155

12 Апреля 2016   все статьи

Широкоформатная печать уже давно заняла одну из ведущих позиций на рынке рекламы. Спрос на продукцию типографий, предлагающих такой вид услуг, неуклонно растет, и это неудивительно, поскольку этот вид полиграфии обладает рядом достоинств, которые трудно игнорировать.

Прежде всего, это «работа» на очень большое количество потребителей одновременно. Газетные объявления, как правило, не читают, да и, прочитав единожды, вряд ли человек захочет к ним вернуться. А на огромных ярких плакатах невольно останавливаешь взгляд.Большие размеры рекламного щита неизменно привлекают внимание людей, а поскольку такие баннеры располагают в общественных местах, то ежедневно тысячи потенциальных потребителей, не отвлекаясь от своих личных дел, обращают на них внимание, запоминают корпоративный стиль и выделяют среди их конкурентов. Современные технологии позволяют сочетать размеры с высоким качеством продукции, которое не теряется даже при очень больших тиражах.

Еще одно несомненное преимущество — безусловная устойчивость к атмосферным явлениям. Изготовленные из современных материалов, такие плакаты и баннеры не боятся снега и дождя, солнечных лучей и осенних ветров. Наружная реклама, для производства которой чаще всего и используется широкоформатная печать, при своей доступности дает многократную отдачу: она в состоянии сохранять свои качества на протяжении нескольких месяцев. Прочные композиционные материалы, используемые в качестве основы, обладают повышенной влагоустойчивостью и продлевают жизнь рекламе в несколько раз. Другими словами — это долгоиграющий проект, который обеспечит вам доход несравнимо дольше, чем газетная или журнальная реклама. Производство рекламы при помощи широкоформатной печати является наиболее привлекательным с точки зрения сопоставления качества и требуемых затрат.

Чем еще привлекателен этот вид типографской услуги? Своей универсальностью и неограниченными возможностями. Широкоформатная печать — это не только реклама, это масса иных вариантов применения. Например, создание элементов интерьера при оформлении квартир или офисов. Поскольку в качестве основы может выступать практически любой вид носителя — пленка, холст, любая ткань или бумага с любой текстурой, то широкоформатная печать позволяет реализовывать идеи дизайнеров в виде авторских обоев, драпировок, панно и любого иного элемента.

все статьи

Яндекс.Метрика