https://slot777.p1.wrc.com/ Sky777
закрыть× Позвоните нам +7 (495) 411-9155

12 Апреля 2016   все статьи

В переводе с латыни «реклама» означает «выкрикиваю». Наиболее полно этому значению соответствуют рекламные баннеры и постеры, созданные при помощи широкоформатной печати. Яркие, полноцветные, запоминающиеся плакаты, расположенные вдоль дорог или в помещениях супермаркетов, буквально выкрикивают о себе, безусловно акцентируя внимание потенциального клиента на предлагаемой услуге или товаре. Такой вид рекламы — один из важнейших элементов в поддержании имиджа компании и эффективнейший метод продвижения своего товара на рынке.

Другим его достоинством является то, что он позволяет реализовать мечту любого предпринимателя — вложить поменьше и получить побольше. Мы привыкли к тому, что «дешево хорошо не бывает». Но широкоформатная печать с успехом опровергает этот тезис. При относительно невысокой себестоимости реклама данного вида дает стабильный доход на протяжении очень длительного периода, что объясняется уникальными свойствами материалов, используемых при её изготовлении. Баннерная пленка оказалась не по зубам российской матушке-природе, известной своим крутым нравом. Баннеры, перетяжки, стенды и прочие элементы наружной рекламы, выполненные при помощи широкоформатной печати, весьма устойчивы к любым катаклизмам, благодаря высокопрочным полимерным материалам, из которых они изготавливаются.

Впрочем, рекламные щиты — это только малая часть из всех возможных применений широкоформатной печати. Она универсальна, что позволяет использовать её для изготовления афиш, постеров, плакатов, вывесок, перетяжек, стендов, а так же элементов интерьера для офисных и жилых помещений, что является весьма актуальной тенденцией в современном дизайне. Авторские обои, плакаты, панно всегда считались престижной деталью в интерьере, а современные технологии позволят воплотить в жизнь самые нестандартные мысли, не ограничивая ни заказчика, ни автора в полете творческой фантазии. В немалой степени этому способствует разнообразие материалов, используемых в качестве основы для печати. Это может быть и пленка, и ткань, и бумага, и холст... Эти же изделия могут очень выгодно использоваться в оформлении торгового места, театральных декораций, презентационных залов, выставок в целом и отдельных выставочных стендов, создавая индивидуальную неповторимую атмосферу мероприятия.

все статьи

Яндекс.Метрика