закрыть× Позвоните нам +7 (495) 411-9155

Печать визиток – создание имиджа компании!

Многие компании в своей деятельности используют самые различные технологии позиционирования своих услуг, и одним из эффективных способов является разработка и печать визиток. В такой способ также создается и поддерживается имидж участника рынка, увеличивается клиентская аудитория. Наиболее распространенным способом создания визиток является цифровая печать, хотя не менее популярен и метод шелкографии, позволяющий работать не только с бумагой, но и с пластиком, причем совершенно любых оттенков и плотности. Визитка может содержать в себе реквизиты компании, контактную информацию, личные данные и пр. Предпочтение отдается стандартным параметрам – и это 50 на 90 мм. Считается, что визитка именно таких размеров идеальна для хранения.
21 Декабря 2010

Технологии печати

Различные технологии печати позволяют выбирать оптимальную стоимость готовой продукции...
21 Декабря 2010

От чего зависит качество широкоформатной печати

Многие бизнесмены знают, что такое цифровая печать визиток и широкоформатная печать баннеров и плакатов. Однако для многих остается секретом, от чего зависит качество готовых материалов. Именно поэтому часто заказчики не знают, какой материал и способ печати им следует выбирать в каждой конкретной ситуации. Обращаясь в компанию Интерюнити можно рассчитывать не только на отличный результат, но и на бесплатную консультацию по любым интересующим вопросам, касающимся способов печати и выбора материала.
21 Декабря 2010

Чем объясняется популярность цифровой печати?

С самого начала своего появления в России цифровая печать не вызвала особого восторга у потребителей. Качество было под сомнением, да и стоимость получалась гораздо выше, чем у офсетной печати. Время все расставило по местам, сейчас уже многие знают, что если требуется, например, срочная широкоформатная печать рекламных материалов, то лучше выбрать метод цифровой печати на принтере или плоттере. Компания Интерюнити оказывает широкий спектр услуг в области полиграфии и гарантирует высокое качество своей продукции.
21 Декабря 2010

Легкие рекламные конструкции в облике современных городов

Широкоформатная печать позволила в короткие сроки изменить облик российских городов. Еще относительно недавно цифровая печать скромно использовалась для изготовления визиток и срочных партий рекламных материалов, а теперь компания Интерюнити предлагает широкий выбор услуг в области полиграфии, в том числе недорогую широкоформатную цифровую печать.
21 Декабря 2010

Широкоформатная печать – разрешение изображения

Широкоформатная печать изготавливается в определенном разрешении, которое является показателем ее качества. Обозначается разрешение в DPI (аббревиатура из dots per inch), которое обозначает количество точек на один линейный дюйм. На деле, то есть, непосредственно, когда осуществляется цифровая печать, это обозначает, сколько капель краски будет нанесено на площадь материала в один дюйм. Соответственно, чем больше точек (капель краски) будет нанесено на один дюйм, тем выше будет качество печати. К примеру, при разрешении с параметрами 720х1080 dpi на один дюйм материала будет нанесено 720 капель по горизонтали и 1080 капель по вертикали.
21 Декабря 2010

Цифровая печать – формат изображения

Само обозначение «широкоформатная печать» подразумевает то, что это печать большого формата. Если в обычных, так называемых пользовательских, форматах используется определенное соотношение сторон друг к другу, то в широкоформатной печати это соотношение отсутствует и может задаваться произвольно, в зависимости от определенных нужд. Размеры, которые может иметь широкоформатная цифровая печать, ограничены только шириной материала и длиной рулона. Поэтому для печати того или иного изображения можно задавать совершенно любые размеры в рамках данных показателей.
21 Декабря 2010

Другая жизнь машин

Несмотря на эффективность полиграфической отрасли, сегодня мы не видим роста количества типографий в нашей стране. Типографий  у нас не хватает. Об этом говорит и статистика. Сегодня в стране насчитывается 6500 типографий. Для контраста: в Нидерландах зарегистрировано 15000 типографий, в Великобритании- 20000 полиграфических предприятий...
20 Сентября 2010

Управляем цветами

Насколько реально в жизни управлять цветом?  Да, все говорят о внедрении профилей печати и других чудесах компьютерщиков.  Но многие специалисты в тоже время скептические относятся к так называемому "калибрационизму". Так, эксперт Маргулис в своей книге по цветокоррекции прямо советует использовать метод научного тыка.
20 Сентября 2010

Процессы копирования

Во время производства клише, либо печатных форм с непостоянным раствором наиболее контрастно разнообразны. Процесс повторения фотоформ с непостоянным видом жидкости имеет в наличии свои критерии...
20 Сентября 2010
Отображено 41 to 50 (из 51)

RSS

Яндекс.Метрика