Договор на обслуживание
Типы сервисных договоров
Основные преимущества заключения договора:
- Постоянный мониторинг технического состояния каждого аппарата, прогнозирование возникновения неисправностей и планирование замены запасных частей и расходных материалов
- Фиксированное время реагирования на заявку Заказчика. В условиях города реальное, гарантированное время от приема заявки до приезда инженера составляет
6-8 рабочих часов - Неограниченное количество выездов инженеров Сервисного Центра при возникновении неисправности Вашего оборудования без изменения стоимости договора
- При постановке на сервисное обслуживание нескольких аппаратов действует система скидок. Наличие подменного фонда аппаратов на время проведения сложных ремонтов
- Заключение договора на сервисное обслуживание — гарантия беcперебойной работы
Проведение экспертиз технического состояния аппаратов
При проведении технической экспертизы определяется:
- Общее техническое состояние аппарата
- Степень износа отдельных узлов, расходных материалов
- Необходимость обновления программного обеспечения аппарата
- Причина неисправности и вышедшие из строя детали
После проведения экспертизы составляется Акт отражающий общее состояние аппарата, причину возникновения неисправности, неисправные детали и их стоимость, стоимость проведения ремонта и сроки ремонта. В случае необходимости проведения дорогостоящего ремонта или невозможности проведения ремонта составляется соответствующий Акт.
Для аппаратов категории малой офисной техники при доставке их в Сервисный центр, экспертиза производится без оплаты.
Проведение разовых ремонтов
Для обслуживания аппаратов с малыми объемами печати возможно заключение договора на проведение разовых ремонтных и профилактических работ по фиксированной льготной цене. Гарантированное время реагирования составляет 8 рабочих часов.
Сервисное обслуживание тип L (Работа)
Обслуживание по типу L включает проведение диагностических, регулировочных, профилактических и ремонтных работ на Оборудовании, включая замену частей и элементов Оборудования, а также замену расходных материалов в тех случаях, когда в соответствии с руководством для пользователя Оборудования такая замена не может производиться Оператором Заказчика. Замена частей, элементов и расходных материалов производится при наличии их на складе Заказчика. Поставка частей, элементов и расходных материалов к Оборудованию не входит в предмет и цену данного типа Обслуживания и может осуществляться Исполнителем на дополнительно согласованных условиях вне рамок настоящего Договора.
Сервисное обслуживание тип SCL (Полное сервисное обслуживание)
Обслуживание по типу SCL, включает проведение диагностических, регулировочных, профилактических и ремонтных работ на Оборудовании, включая поставку и замену частей и элементов , в том числе и быстроизнашивающихся, по мере их естественного износа или выхода из строя по независящим от Заказчика или третьих лиц и сил причинам, а также поставку расходных материалов и их замену в тех случаях, когда в соответствии с руководством для пользователя Оборудования такая замена не может производиться Оператором Заказчика. Доставка расходных материалов осуществляется на основе заявок Заказчика, исходя из норм расхода на данное оборудование, установленных производителем и/или Исполнителем в счет цены за Обслуживание по данному типу.
В стоимость указанную в договорах не включены работы по устранению неисправностей возникших по следующим причинам:
- механические повреждения
- использование не оригинальных расходных материалов и запасных частей
- использование бумаги несоответствующего качества и характеристик
- тяжелые условия эксплуатации — повышенная влажность или запыленность помещения
- несоответствующие требованиям технической документации параметры электропитания
- использование нестационарной сети питания и сетей без заземления
- наличие в атмосфере паров хранящихся в помещении активных химических веществ
- попадание в оборудование влаги, жидких и сыпучих химических веществ, бытовых насекомых
- обслуживание оборудования неквалифицированным персоналом (за исключением работ, осуществляемых в соответствии с технической документацией оператором)