Разовые выезды
Сервисный центр Компания Интерюнити осуществляет техническую поддержку офисной техники, обслуживание и ремонт копировального оборудования в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья (место покупки оборудования значения не имеет). В случае необходимости инженеры компании осуществляют СРОЧНЫЙ ремонт. Если Вы обращаетесь в наш сервисный центр впервые, то необходимо предоставить реквизиты вашей организации для оформления документов и выставления счета. После произведенной оплаты, менеджер сервисного центра связывается с вами для уточнения адреса и времени. По завершению проведенной технической экспертизы, определения технического состояния оборудования и устранения неисправностей, инженер составляет акт выполненных работ, в котором так же указывается требуемые для проведения ремонта запасные части и расходные материалы. Если неисправность требует серьезного ремонта, с заказчиком согласовывается стоимость работ и аппарат транспортируется в сервисный центр. Сертифицированные инженеры Компании Интерюнити при ремонте оборудования используют оригинальные детали и расходные материалы. И в соответствии с этим предоставляют гарантию от 1 месяца до 1 года.
Для вызова технического специалиста надо заполнить заявку на сайте или обратиться по телефону: