Персонализация
Персонализация
Ближе к своим клиентам
Технология печати переменных данных (от англ. «VDP» — variable data printing) позволяет проводить адресные рекламные компании: каждое информационное сообщение составлено под каждого конкретного клиента. Высокая степень персонализации сообщений позволяет получить наиболее высокую отдачу от рекламных компаний.
Расширение возможностей
Способность изменять текст и графику на каждом отпечатке тиража создает уникальные возможности. Печать нескольких версий документа в рамках одного тиража позволяет, например, в стандартном письме покупателю поместить подробную информацию о ближайшем к нему магазине компании и представительстве сервисной службы в данном районе.
Персонализация обращения
Значительная часть документа, например, листовки, брошюры или каталога, может быть изменена в соответствии с предпочтениями и интересами определенной группы читателей — скажем, мужчин или женщин, или с учетом их возрастной категории: для молодых людей — одна группа предлагаемых товаров и услуг, для пожилых — другая. При этом могут изменяться не только отдельные элементы текста и графики, но и целые фрагменты.
Используйте все ресурсы
Собирать сведения о клиентах, вести базы данных, индексировать клиентов, организовывать механизмы персонализации и соответствующие службы, где совместно трудятся маркетологи, социологи и специалисты по работе с базами данных, оказывается более выгодным, чем продолжать стрельбу по площадям и ожидать того же от конкурентов.
Получайте прибыль от технологий
Для любого предприятия использование систем «VDP» означает ряд преимуществ, которые недостижимы другими способами:
-
Более высокий уровень продаж, за счет повышения ответной реакции в результате использования целевых маркетинговых и рекламных материалов, выполненных в соответствии с интересами адресатов. При этом за счет, например, исключения издержек на хранение и потенциальных потерь при устаревании больших тиражей печатной продукции рекламно-информационного назначения можно достичь снижения общей стоимости печати.
-
Значимым плюсом является и то, что помимо создания печатных форм выполняется параллельное, в рамках единой задачи, создание и распространение электронных версий документов — веб-страниц, электронных писем с целевой информацией для адресата (например, о персональных скидках). При этом сохраняется единство дизайна, а также содержания как печатных, так и электронных документов.
-
Используя опыт и компетенцию компании «Интерюнити», Вы сможете:
-
Существенно повысить эффективность директ-маркетинговых кампаний в терминах отклика на кампанию,ROI и объеме продаж.
-
Повысить лояльность существующих клиентов и найти новых
-
Повысить эффективность использования информации о клиентах, которая накапливается в различных форматах.