закрыть× Позвоните нам +7 (495) 411-9155

Настройка дополнительных сервисов МФУ Xerox

  • Работают ли МФУ Xerox под Linux?
  • А какие существуют программные решения, использующие данный интерфейс?
  • Что такое «Пользовательские службы» и для чего они нужны?
  • То есть любой сотрудник может просмотреть отсканированные мной файлы?
  • А есть ли возможность сохранять сканированные файлы на RIP?
  • Какие есть способы заведения адресой книги на аппарате?
  • А что значит ошибка «не заполнено поле From» при сканировании в электронную почту?
  • Я все настроил по инструкции, но при попытке сканировать в электронную почту выдается ошибка связи с сервером.
  • При попытке сканировать в папку постоянно печатается отчет об ошибке.
  • Как мне настроить дополнительные сервисы, такие как: сканирование в папку, сканирование в электронную почту?

  • Работают ли МФУ Xerox под Linux?
    Вне всяких сомнений и долгий опыт нашей компании это доказывает: уже более 5 лет наша компания работает с решениями с открытым кодом, а также активно использует оборудование фирмы Xerox в своих бизнес-процессах.

    А какие существуют программные решения, использующие данный интерфейс?
    К примеру такие программы как ScanFlowStore, Y-Soft.

    Что такое «Пользовательские службы» и для чего они нужны?
    «Пользовательские службы» это программная реализация Xerox расширенного платформенного интерфеса EIP. Если говорить кратко, то EIP это развитый многопользовательский интерфейс.
    Персонализация и настройка под каждого пользователя – ключевые элементы Extensible Interface Platform. Например, для банковского служащего могут отображаться функции «Печать анкеты», «Печать выписок», «Вывести баланс», «Прием платежки», для торговой организации – «Распечатать актуальный прайс-лист» и «Распознать входящий счет».
    Простота создания расширений обеспечивается за счет того, что Платформа базируется на стандартных Веб-технологиях. Панель управления устройства может отображать графику, изображения, анимации и содержимое внешних Интернет-сайтов.

    То есть любой сотрудник может просмотреть отсканированные мной файлы?
    Нет. Для каждой создаваемой папки (mailbox-а) существует уникальный владелец, со своим именем пользователя и паролем. Поэтому люди не знающие пароль не смогут получить доступ к файлам.

    А есть ли возможность сохранять сканированные файлы на RIP?
    Да, в некоторых аппаратах существует функция под названием Mailbox. Данная функция позволяет человеку сканировать в определеные папки на сервере, а затем забирать их через программу Fiery Remote Scan.

    Какие есть способы заведения адресой книги на аппарате?
    Существует два способа создать адресную книгу: использовать LDAP или создать адресную книгу в формате CSV, а затем загрузить ее на аппарат.

    А что значит ошибка «не заполнено поле From» при сканировании в электронную почту?
    Данная ошибка возникает при незаполненном поле «Адрес аппарата», которое находится в общих настройках.

    Я все настроил по инструкции, но при попытке сканировать в электронную почту выдается ошибка связи с сервером.
    Проверьте правильно ли Вы указали адрес Вашего SMTP сервера, если Вы указали его доменное имя, то убедитесь что корректно ввели IP адрес Вашего DNS сервера. Если все введено правильно, то убедитесь что Ваш SMTP сервер пересылает сообщения от неавторизованных пользователей, в противном случае, укажите данные для аутентификации на SMTP сервере.

    При попытке сканировать в папку постоянно печатается отчет об ошибке.
    Убедитесь в том, что Вы открыли общий доступ к папке, дали к ней полный доступ, а также указали логин и пароль в настройках аппарата (для организаций, использующих доменную архитектуру).

    Как мне настроить дополнительные сервисы, такие как: сканирование в папку, сканирование в электронную почту?
    К сожалению, наша компания не оказывает услуг по выезду специалиста и настройке дополнительных сервисов. Все подробнейшие инструкции по настройке данных сервисов Вы можете найти приложенными к аппарату, на сайте Xerox или на нашем сайте.

    Яндекс.Метрика