FAQ (вопросы и ответы)
Драйверы (6)
Общие вопросы (1)
|
Настройка RIP фирмы Fiery (X12, EX12, X12E, XP12, X2)
RIP не включается, а у нас срываются сроки печати. Как нам быть? |
---|
Быстрее всего будет подъехать с Вашим RIP в наш сервисный центр по адресу: 123242, Москва, ул. Большая Грузинская, д. 22, стр. 1. Наш специалист проведет при Вас первичную диагностику и скажет стоимость и сроки ремонта. Мы стараемся как можно быстрее устранить неполадку, чтобы уменьшить Ваши издержки по простою, наш девиз: «Ваша печать — наш успех». |
Периодически пропадает связь с RIP по сети, и печать встает. Что это может быть? |
---|
Скорее всего у Вас вышла из строя сетевая карта. Для решения этой проблемы необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр Xerox, или просто позвонить нам по телефону (495) 411-9155. |
Могу ли я переустановить систему самостоятельно? |
---|
Типовая установка для данных RIP предусмотрена, для переустановки необходимо поставить первый диск в CD-ROM и перезагрузить машину. Далее нужно следовать появляющимся на дисплее подсказам. |