https://slot777.p1.wrc.com/ Sky777
закрыть× Позвоните нам +7 (495) 411-9155

20 Сентября 2010   все новости

Принтер Phaser 3148, поставил и сразу стал печатать. Впервые пользуюсь лазерным принтером. Конечно скорость и качество гораздо больше чем у струйных. Черно-белый, но у меня есть еще и цветной струйный фото принтер для более качественной печати, но как почитаешь во сколько обходится эта цветная печать после последнего подорожания цен, то сразу черно-белый лазерник становится такой приятно коробочкой стоящей у тебя на столе. Он даже меньше места занимает по сравнению со струйными. Печать должна быть недорогой, так как всегда в быту появляются надобности для дешевой печати, например продать диван с помощью объявлений. Распечатал 100 шт. развешал в своем районе, пришли мужики заплатили и забрали. Сразу принтер окупился.

Пробовал печатать на плотной бумаге:

  • Берет любую бумагу, ватман, акварельную причем даже с рваными краями, у него не так как у струйников ориентация вправо, тут спереди есть вход для нестандартного формата бумаги, вставляешь регулируешь по формату и сзади принтера выходит без изгиба печать на плотной бумаге. Сами понимаете на визитке очень важно что бы печать не размывалась влагой, да и сама печать если на хорошей бумаге для визиток выглядит объемной как в типографии.
  • Пробовал печатать фотографии, в черно-белом качестве 600х600 dpi просто супер, никакая аналоговая печать не сравнится, до чего дошла техника. Я помню как раньше учился фотографии проявитель, фиксаж, глянцевание - теперь все в прошлом даже немного жаль. Теперь печать А4 формата мгновенная и стоит почти по стоимости бумаги - фантастика.
  • Печать графики для художников. Известно что Рембрант стал известным благодаря своим офортам, а не живописи. Т.к. выставок как таковых тогда не было, просто короли и знать устраивали в своих замках выставки для приближенных, а основная часть населения картин просто не видела. Но миниатюрные офорты на рисовой бумаге Рембрант печатал сотнями и продавал по Европе библейские сюжеты, странников по нынешнему бомжей. Поэтому для современных художников принтер это тот же офорт но с высоким разрешением и малыми трудозатратами. Шелкография, линогравюра, монотипия и т.п. уходят в лету. Но все же бумага остается пока произведением искусства и все что на бумаге, цифровое изображение не имеет пока копирайта и ценности антиквариата. Принтер Phaser 3148 позволяет печать на любой гладкой бумаге и делает это без уменьшения качества большие тиражи, что позволяет художникам рассылать свои творения по всему миру не используя больших финансовых затрат.

Все что выходит в высокий уровень развития технологий становится дешевым и хорошего качества, например нынешним летом в Москве очень жарко и я побывав в обувном магазине заметил что сланцы стоят по 400 руб причем великолепного качества который лишь весной стоили по 900 руб. Так и лазерные принтеры набирают силу, цветной уже стоит 6000 руб, но к сожалению картриджи пока дорогие полная заправка до 3000 руб да и качество пока оставляет желать лучшего, поэтому я в цвете еще пользуюсь Epson Photo R200 не скажу что экономичный но качество печати хорошее. Думаю через пару лет можно будет и цветной лазер брать. Проблема струйников в том что сохнет краска и засоряет сопла, особенно если берешь не оригинальные чернила, а на оригинальные после кризиса так подскочила цена до 900 руб за цвет, а было 450р. Конечно можно заплатить, но я художник печатаю много и дороговизна материала очень сковывает творчество, Материала должно быть много и по стоимости должен быть как акварельная краска. Хотя и акварельная краска теперь не дешёвая - приходится выкручиваться.

Все же вернусь в своему принтеру.

Hабота Рей Джонсона, размноженная на Ксерокс 1974 г. - 100 000 $ размер 20х30 см. Отпечатал сегодня открытки по Мэйл Арт 50 экз. я делаю рассылки таких открыток по галереям и художникам всего мира, тут высокое качество печати не требуется, но тираж должен быть и на неприхотливой бумаге. Потому как иногда использую акварельную бумагу с разной фактурой. В искусстве очень важна индивидуальность и неповторимость отпечатка, поэтому дефекты бумаги и печати как раз играют уникальную роль в творческом создании произведения искусства.

До появления МФУ Xerox художники пользовались архаичными методами печати возвеличив ее до волшебства офорт, литографию, и теперь коллекционеры относятся в принтерам, ксероксу и другим техникам очень скептически считая что там не может быть искусства. Это будет происходить пока не найдется гения который возвеличит принтер своими творениями и его работы на к примеру лазерном принтере будут оцениваться высокой ценой и принтер Phaser 3148 будет продаваться с молотка на аукционе которым пользовался мастер.

Не так давно была выставка Полароид фотографий Энди Уорхола который очень любил этот фотоаппарат использовал его просто как записную книжку. Теперь аукцион Сотбис выручил с продажи фотографий 1 200 000 фунтов стерлингов. А его друг Рей Джонсон в 50хх годах рассылал свои коллажи принты используя подручные материалы, печати на сырой резине, линогравюру и просто вырезки из журналов дополняя рисунками. Рассылал популяризируя Мэйл Арт большими тиражами и художники не зная что это - просто выбрасывали эту «МАЗНЮ» теперь же эти работы оцениваются под 200 000 фунтов стерлингов и те кто сохранил их могут заиметь целое состояние на продаже.

К сожалению из-за холодной войны в нашу страну такие рисунки не доходили потому что почта с заграницей не работала и у нас таких раритетов нет.

Теперь же при появлении принтерной техники и уменьшения стоимости печати у художника в его мастерской появились уникальные возможности печати, а главное эксперимента с графикой. Раньше что бы задать тираж в офорте нужно было готовить стальную плиту, наносить на нее лак и краску, рисовать на ней иглой, вытравливать соляной кислотой и только после этого валиком наносилась краска и печатался оттиск на тяжелом офортом станке. Причем печать была с погрешностями варьировалась заливками растушевками, это называлось творчеством. Один из первых гениев кто облагородил офорт был Дюрер, потом Рембрант, до них к офорту относились как сейчас к принтеру или ксероксу. Сейчас техника принтера настолько точна что напечатав на акварельной бумаге фотокопию акварели держа в руках невозможно отличить оригинал ли это или подделка. Так что дело только в великом художнике который облагородит Xerox.

Используя современный интернет можно найти задав в поиске любую картинку по ключевому слову, причем она будет действительно оригиналом хорошего качества который распечатав на хорошем принтере можно повесить в рамочке вид какого нибудь старого города или музейной ценности, причем низа-что не отличить принтер ли это или оригинал. Старина задает неповторимую атмосферу и уют, но искусство никогда не будет забыто, никакая великолепня копия с картин Веронезе или Да Винчи не заменит оригинала, душу обмануть нельзя, обманывается только разум.

Авторская копия работы совсем другое дело. Мастер умеет вложить душу и в Ксерокс и в лазерный принтер. И бумажная копия начинает светиться и радовать душу.

Старая фотография которую распечатав на принтере Phaser 3148 можно смело вставлять в старую рамку. Но ее можно еще состарить в фотошопе что бы она не выглядела такой гладкой и новой. Принтер все передаст в точности.

Вот старая фотография состаренная мной в фотошопе: Самое важное что разрешение принтера превышает видимое разрешение нашего глаза, например разрешение обычной полиграфии: открытки или журнала 300 точек на дюйм, а у Phaser 3148 разрешение: 600х600 точек это настоящая фотография причем аналоговая фотография напечатанная с пленки 36мм давала 250 -300 точек на дюйм. Это просто прорыв в себестоимости в печати. Такую фотографию Вы можете наклеить на права или пропуск и никто не придерется в разрешении или качестве, просто нужно напечатать на плотной глянцевой бумаге.

Черно-белая фотография это эталон вкуса, с нее все начиналось. Когда в 90хх годах впервые в России появилась дешевая качественная печать, то многие фотографы кинулись к цветной фотографии и обожглись, их снимки выглядели как винегрет. Они старались передать все цвета которую могут передать Кодак технологии. В цветной фотографии должно быть цветовое единство, а значит ограниченный цветовой диапазон. Наш глаз умеет приспосабливаться к ограниченному освещению и видеть и принимать в них цветовые оттенки не видя искусственного освещения лампы накаливания. Это го не может видеть фотокамера, она может передать весь диапазон цвета, или в искаженном диапазоне, например лампу накаливания может передать в синюшных оттенках. Поэтому молодым фотографам советуют снимать в черно-белом диапазоне, это дисциплинирует вкус и сдержанность в выражении чувств и мысли. Для того чтобы не тратится на дорогую печать можно делать пробы и не только на лазерном принтере Phaser 3148.

все новости

Яндекс.Метрика