Everest Group: компания Xerox сохранила лидерство на рынке аутсорсинга бизнес-процессов
1 Сентября 2016 все новости
«Мы достигли такого масштаба оказания услуг аутсорсинга бизнес-процессов, который позволяет нам ежедневно взаимодействовать с тысячами людей, — комментирует Сью Уоттс, операционный директор по глобальной инфраструктуре компании Xerox Services. — Инвестиции в исследования и разработки в области аналитики и автоматизации позволили нам обеспечить дополнительные выгоды для клиентов и установить более тесный контакт с конечными потребителями».
Поле деятельности Xerox на рынке BPS расширяется. В число горизонтальных сервисов в предложении компании входят работа контакт-центра, управление документооборотом, финансами и бухгалтерским учётом, а также услуги в области управления персоналом. Отраслевые услуги Xerox, среди прочих, охватывают финансовый сектор, здравоохранение и страхование.
По данным Everest Group, на протяжении последних лет индустрия BPS прошла путь от концентрации на сокращении издержек до проникновения во всю цепочку создания ценности и решения широкого круга задач. По оценкам исследовательской компании, на рынке BPS работают более 200 сервис-провайдеров, годовой оборот которых превышает 50 млн. долларов.