https://slot777.p1.wrc.com/ Sky777
закрыть× Позвоните нам +7 (495) 411-9155

11 Марта 2010   все новости

Этот важный шаг в рамках изменения фирменного стиля Xerox посвящен сотням тысяч персональных пользователей, которые давно ждали визуальных перемен не только в бренде Xerox, но и в самих его продуктах. Желание стать ближе к пользователю — одна из основных задач нового бренда Xerox, реализация которой невозможна без перемен в области дизайна продуктов. Сегодня, когда уровень технологического прогресса заставляет многие устройства выбирать сердцем, Xerox представляет наиболее технологичные и узнаваемые продукты с новым дружелюбным дизайном и разнообразным цветовым исполнением.
«В наши дни многие технические устройства становятся деталью окружающего нас интерьера. Это становится возможным, когда производители хорошо знают вкусы и предпочтения пользователей. В современном мире яркие цвета позволяют нам подчеркнуть свой неповторимый стиль и индивидуальность. Именно таким неординарным и ярким личностям посвящен Phaser 3140 Orange в насыщенном оранжевом цвете, который символизируется с радостью, позитивом и теплом. Тем, кто отдает предпочтение строгим цветам, или у кого в интерьере преобладают темные оттенки, посвящен Phaser 3140Silver/Black в черном исполнении. При этом, высокое качество материала корпуса в сочетании с черным цветом создают визуальный эффект теплого бархатистого пластика», - говорит Наталья Хованская, Менеджер по маркетингу продукции «Xerox Россия».

В поддержку анонса новинок Xerox запускает в сеть Интернет специальный промо–ролик, в котором герои известной картины великого русского художника И. Репина «Не ждали» оживают прямо на экране. Ассоциативность названия самой картины с неожиданным шагом Xerox, оригинальная замена главного персонажа, а также самая широкая аудитория продукта, которая находит отражение в лицах героев картины - все это наглядно отражает суть нового продукта и его позиционирование.

Ссылки по теме

все новости

Яндекс.Метрика