Визитная карточка: минимум слов - максимум информации
12 Апреля 2016 все статьи
Визитная карточка стала в наше время неотъемлемым признаком делового человека. Ей придается такое большое значение, что смело можно сказать, что визитка — лицо своего владельца. А что в лице самое главное? Правильно, привлекательность.
Привычка экономить на всем может сыграть при заказе визиток плохую роль. Отшлепанные на черно-белом ксероксе и вручную разрезанные карточки сейчас воспринимаются как моветон, а их владелец вряд ли завоюет репутацию достойного компаньона. Визитная карточка то же самое, что портфолио для топ-модели, она должна представлять вас наилучшим образом.
Современные печатные технологии позволяют создавать самые разнообразные визитки по качеству и внешнему виду. В идеале для основы должна быть использована бумага, по плотности близкая к картону, ведь визитки не вешают на стену в красивой рамке. Их носят в портмоне и бумажниках, их часто держат в руках, поэтому необходимо, чтобы они как можно дольше сохранили свой первоначальный вид. При этом желательно использовать бумагу светлых тонов для того, чтобы было возможно делать какие-то пометки и записи прямо на визитке. Вместе с этим встречаются визитки из пластика, дерева (шпона) и даже
Однако в погоне за декоративностью не стоит забывать о назначении визитки — быть носителем информации. Вычурность не должна преобладать над информационной составляющей. На личной визитке это будет имя, фамилия, телефон и электронный адрес. На корпоративной —логотип компании, телефоны для связи, вид деятельности, иногда — схема проезда. На деловой — имя, фамилия, род занятий, контактные данные. Никаких лишних сведений, следуя принципу «минимум слов — максимум информации».