https://slot777.p1.wrc.com/ Sky777
закрыть× Позвоните нам +7 (495) 411-9155

12 Апреля 2016   все статьи

Визитная карточка стала в наше время неотъемлемым признаком делового человека. Ей придается такое большое значение, что смело можно сказать, что визитка — лицо своего владельца. А что в лице самое главное? Правильно, привлекательность.

Привычка экономить на всем может сыграть при заказе визиток плохую роль. Отшлепанные на черно-белом ксероксе и вручную разрезанные карточки сейчас воспринимаются как моветон, а их владелец вряд ли завоюет репутацию достойного компаньона. Визитная карточка то же самое, что портфолио для топ-модели, она должна представлять вас наилучшим образом.

Современные печатные технологии позволяют создавать самые разнообразные визитки по качеству и внешнему виду. В идеале для основы должна быть использована бумага, по плотности близкая к картону, ведь визитки не вешают на стену в красивой рамке. Их носят в портмоне и бумажниках, их часто держат в руках, поэтому необходимо, чтобы они как можно дольше сохранили свой первоначальный вид. При этом желательно использовать бумагу светлых тонов для того, чтобы было возможно делать какие-то пометки и записи прямо на визитке. Вместе с этим встречаются визитки из пластика, дерева (шпона) и даже CD-визитки. Из соображений удобства размер визиток обычно «подгоняют» под стандартный размер кредитных карт — 85×53 мм или делают другого самого ходового размера: 90×50 мм. Для печати можно использовать самую разную по текстуре бумагу и использовать различные постпечатные доработки, добиваясь эффекта шелкографии, объемной печати, а так же применяя вырубку по местам.

Однако в погоне за декоративностью не стоит забывать о назначении визитки — быть носителем информации. Вычурность не должна преобладать над информационной составляющей. На личной визитке это будет имя, фамилия, телефон и электронный адрес. На корпоративной —логотип компании, телефоны для связи, вид деятельности, иногда — схема проезда. На деловой — имя, фамилия, род занятий, контактные данные. Никаких лишних сведений, следуя принципу «минимум слов — максимум информации».

все статьи

Яндекс.Метрика