закрыть× Позвоните нам +7 (495) 411-9155

12 Апреля 2016   все статьи

Все мы знаем поговорку «По одежке встречают...». В наше время к понятию «одежка» для многих добавилась еще и визитная карточка.

Визитка — лицо собеседника, и она должна красиво, красноречиво рассказать о нем и дать максимум полезной информации. Поскольку это «лицо», то оно должно быть достойным. Черно-белая бумажная карточка с обтрепавшимися краями, состряпанная «на коленке», будет выглядеть неопрятно и произведет точно такое же впечатление о её владельце. Вряд ли к нему серьезно отнесутся. Как говорится, покажи мне свою визитку, и я скажу, каков ты. Не стоит экономить на визитках, тем более при том условии, что обходятся они довольно дешево.

Для начала следует определиться с тиражом. Если вам нужно менее пятисот штук, то лучше обратиться в типографию, предоставляющую услуги цифровой печати. Если круг лиц, которых вы планируете снабдить своими визитками, не ограничивается таким количеством, то имеет смысл заказать карточки на обычной офсетной фабрике.

При разработке макета следует учесть характер визитки, это отразится на её содержании и цветовом решении. Обычно визитные карточки подразделяют на личные, деловые и корпоративные. Личные и деловые несут информацию о частных лицах и содержат имя, отчество и фамилию владельца, его контактные данные, при этом на деловых визитках указывают и род его занятий. Дизайн таких карточек, в принципе, ограничивается только фантазией заказчика. Корпоративная более строга в этом плане. Она представляет не человека, а компанию, и помимо названия предприятия и его адресных данных может содержать схему проезда и обязательно сведения о сфере деятельности. Очень хорошо смотрятся визитки, выполненные в общем корпоративном стиле, при этом они одновременно выполняют и рекламную функцию.

Обычно рекомендуют заказывать односторонние визитки — на обратной стороне удобно делать нужные пометки. Но двуязычные визитки лучше смотрятся в двухстороннем исполнении. Выбираемые сочетания цвета фона и цвета шрифта должны быть максимально легко воспринимаемыми глазом, шрифты не должны быть чрезмерно витиеватыми, а пестрота и обилие графики не должны забивать текст.

все статьи

Яндекс.Метрика