закрыть× Позвоните нам +7 (495) 411-9155

21 Декабря 2010   все статьи

Многие компании в своей деятельности используют самые различные технологии позиционирования своих услуг, и одним из эффективных способов является разработка и печать визиток. В такой способ также создается и поддерживается имидж участника рынка, увеличивается клиентская аудитория. Наиболее распространенным способом создания визиток является цифровая печать, хотя не менее популярен и метод шелкографии, позволяющий работать не только с бумагой, но и с пластиком, причем совершенно любых оттенков и плотности. Визитка может содержать в себе реквизиты компании, контактную информацию, личные данные и пр. Предпочтение отдается стандартным параметрам – и это 50 на 90 мм. Считается, что визитка именно таких размеров идеальна для хранения.

Сегодня и широкоформатная печать, и печать любого другого типа использует самые различные материалы, то же самое относится и к созданию визиток. Помимо традиционных, нередко встречаются и более оригинальные варианты, изготовленные из металла или дерева. Каждая из таких визиток будет отличаться не только неповторимым дизайнерским оформлением, но и высоким качеством, потому их можно использовать достаточно интенсивно, не опасаясь того, что повредится основа, или изображение потеряет свою яркость и четкость.

все статьи

Яндекс.Метрика