закрыть× Позвоните нам +7 (495) 411-9155

28 Мая 2016   все статьи

in1.jpg Сегодня мы живем в продвинутом технологичном мире, нас окружают многочисленные щупальца проводов, мир купается в бушующем море радиоволн, многочисленные камеры следят за каждым нашим шагом. Мы окружили себя умными технологиями. Даже наши персональные компьютеры постоянно анализируют нас, пытаясь подстроиться под наши индивидуальные интересы и стиль. Все это работает на нас... Или нет? На практике, приходя каждый день в офис мы, зачастую вынуждены заниматься не той живой работой, которою мы выбирали, а тем, что нам действительно приносит удовольствие и доход, а обеспечением жизнедеятельности машин, которые, казалось бы, должны были бы нам помогать. Поневоле начинаешь, задумываться, как же сделать так, чтобы машины вновь стали нашими помощниками?

Современный офис — это сложный технический и технологический комплекс и немаловажный фактор обеспечения эффективного бизнеса. Ваша организация растет, усложняется её деятельность, растет количество деловых документов. Обработка поиск и хранение информации, а также управление документооборотом в целом занимают все больше времени и грозят окончательно выйти из-под контроля, что заставляет принимать меры по повышению эффективности управленческого труда за счет использования современных технических средств и информационных технологий.

Это Важно знать. Порядка 20% процентов затрат на производство документов — это затраты на тонеры, чернила, бумагу, обслуживание. Туда же необходимо включить расходы, снабжение, хранение, пополнение запасов расходных материалов и электроэнергию. Поддержку сетей связей, программное обеспечение, из которого печатают, местный штат поддержки и обучение сотрудников.

Но существуют еще и трудно просчитываемые и незаметные затраты — время на подготовку, ручную доделку документов. Хранение, поиск, стоимость пересылки, утилизация и вывоз отходов и, между прочим, пробная печать, производство ненужных документов. И как оказалось вот эта теневая сторона может занимать до 15 процентов всех затрат связанных с работой всей оргтехники офиса вообще.

С чего же стоит начать строя современный эффективный офис? Первым, пожалуй, что стоит сделать, это провести рационализацию парка оборудования, обследование, разработать план парка печатных и многофункциональных устройств, сокращая избыточность печатных ресурсов и повышая эффективность использования.

Сейчас спектр офисной печатной техники достаточно разнообразен и порой разобраться в нем бывает нелегко, да и не всегда нужно, если работа с подобным оборудованием не является Вашим основным занятием. Поэтому компания Интерюнити разработала несколько готовых пакетов оборудования. Мы назвали эту программу Eyeprint.

in2.jpg


все статьи

Яндекс.Метрика